КО. технологии электричества фото восхода солнца Гуанчжоу, Лтд

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Сертификаты
хорошее качество луч света голову для сбываний
хорошее качество луч света голову для сбываний
Оставьте нам сообщение
Лучшие продукты

мы хорошее качество поставщик из Led Переезд головного света, луч света голову, миниый moving головной свет водить из Китая.

О нас
КО. технологии электричества фото восхода солнца Гуанчжоу, Лтд было установлено в 2007, с десятилетием истории. Компании восхода солнца обеспечивают продукты освещения, аудио и сцены для ночных клубов, диско, мобильных э...
Экскурсия по заводу
Центр обрабатывающей промышленности костяк восхода солнца, его формировал несколько идеальный отдел управления функции к гарантии продуктов восхода солнца. Вся мастерская оборудована с центральным кондиционером, создает ...
Качество управления
Проверка качества (КК): 1. Для того чтобы снабдить больше выгоды клиенты, мы фигхтед и обсудили с временами поставщиков матерайльс серверал, и получили их самую лучшую поддержку. Теперь цена экономическа. 2. Когда матери...
связаться с нами
Адрес : Провинция Гуандун города Гуанчжоу района БайЮн городка ШиДжинг бульвара комнаты 209 НО.1 ДжяоСин
Рабочий телефон :
86--13630138482(рабочее время)

Guangzhou Sunrise Photo electricity Technology Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Certifications
Good quality Beam Moving Head Light for sales
Good quality Beam Moving Head Light for sales
I'm Online Chat Now
About Us
Guangzhou Sunrise Photo electricity Technology Co., Ltd was established in 2007,with a decade of history. Sunrise companies provide lighting, audio and staging products for nightclubs, discos, mobile entertainers, bands, ...
Factory Tour
Manufacturing Center are the backbone of Sunrise, it has formed several perfect function management department to guarantee of the products of Sunrise. All of the workshop are equipped with central air-conditioner, ...
Quality Control
Quality control(QC): 1. In order to provide more profit to customers , we fighted and discussed with materails suppliers serveral times, and got their best support.Now price is economic. 2. When the materials come back ...
Contact Us
Address : Room 209 NO.1 JiaoXin Avenue ShiJing Town BaiYun District GuangZhou City GuangDong Province
Business Phone :
86--13630138482(Working time)